Шноркель для уаз буханка своими руками

Лесенка УАЗ Буханка
Однако кто сказал, что другу, тем более железному, нельзя добавить немного удобства и функциональности? Можно и даже нужно! Тюнинг «УАЗа» давно стал в России не только привычным, но и необходимым. В зависимости от целей и задач доработка «уазика», в том числе и выполненная своими руками, может быть разной: кто-то в своей работе ориентируется на будущую эксплуатацию в городской черте, кому-то нужна рабочая машина для бездорожья, кто-то хочет использовать авто для долгих поездок на охоту или рыбалку.













Шноркель на УАЗ понадобится вам в том случае, когда вы обожаете по зеркала сидеть в дорожной грязи, преодолевать вброд реки, штурмовать барханы, а также участвовать в различных гонках на внедорожниках по пересечённой местности. Дело в том, что двигатель вашего автомобиля может просто «задохнуться» в процессе такой интенсивной эксплуатации, а данное устройство выступает для в него роли «кислородной маски», обеспечивая силовой агрегат кислородом даже под водой. С технической же точки зрения шноркель — это труба воздухозаборника двигателя внутреннего сгорания, вынесенная на верх. Какие разновидности шноркелей существуют, как можно самостоятельно выполнить подобный тюнинг и что для этого нужно, вы сможите узнать прямо сейчас, прочитав данную статью.




Изначально задуманный как армейский гелендваген внедорожник и автомобиль для работников МВД, первый советский УАЗ не отличался изяществом обводов. При разработке этой модели преследовалась практическая цель: была нужна повышенная проходимость для работы в условиях бездорожья. В это же время появилась и другая, грузопассажирская модель «уазика», из-за сходства со стандартной формой хлеба названная обывателями «батон» УАЗ В настоящее время известно 2 основных его варианта: кузовной и бортовой УАЗ головастик. Отличием всех моделей УАЗ является колесная формула 4х4.






