Разрядник для проверки модулей зажигания своими руками

Способы проверки автомобильной катушки зажигания

Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Дата

Самодельный диагностический стенд для проверки катушек, модулей, свечей зажигания (Часть 1).

Данная деталь в системе автомобиля, играет важную роль, поскольку именно она подает на свечи постоянный ток, который и создает искру, воспламеняющую горючую смесь в камере сгорания. Если она неисправна, тогда автолюбителю необходима проверка индивидуальных катушек зажигания. О том, как проверить катушку зажигания своими руками, будет рассказано ниже. Как было указано выше, данные приборы служат для подачи электрического тока на электроды свечей зажигания, из которых впоследствии образуется искра.

Самодельный диагностический стенд для проверки катушек, модулей, свечей зажигания (Часть 1).
Компьютерная диагностика своими руками. Неисправности системы зажигания
Проверка катушки зажигания своими руками — лучшие способы
ЦНТ-СПМЗ-3
Автономный тестер катушек зажигания ММ-ТК-01
Прибор для проверки катушек зажигания своими руками
разрядник для катушек зажигания в Москве
Проверяем модуль зажигания 16-ти клапанной ВАЗ-2112 мультиметром
Как проверить катушку зажигания (ИКЗ) своими руками
Компьютерная диагностика своими руками. Неисправности системы зажигания
разрядник для катушек зажигания в Москве
Тестер модулей зажигания своими руками

Рекламные объявления:. STool - Программа восстановления одометров. Запуск кальков на Win7 64bit. Важная информация по PCMflash, читать обязательно. Соответсвенно и на разряднике должно быть так же. По поводу зазора между электродами.

Стоимость модулей зажигания
Статьи, Схемы, Справочники
Как показывает неисправности модуля диагностика разрядник." style="width:100%" />
Визуальный осмотр ИКЗ
ХАРАКТЕРИСТИКА:
Инжектор 8 клапанов: признаки неисправности модуля зажигания
«ЦНТ-СПМЗ-3» – актуальное приобретение для автомастерской
Самый простой способ

Модуль зажигания ВАЗ - более совершенное решение, чем классическая катушка «бобина», которую устанавливали на «классику». Тем не менее, проверка данного элемента не должна вызывать сложности даже у начинающих автомобилистов. Заехав на СТО или применив любительское диагностическое оборудование сканер ошибок, специальное приложение и адаптер для компьютерной диагностики по Bluetooth , можно тоже узнать о том, что «корень зла» находится в модуле зажигания. Впрочем, совсем не обязательно, что итоги диагностики двигателя говорят о «смерти» модуля. Создавать проблемы также могут высоковольтные провода например, пробой и свечи зажигания.

Похожие статьи